22:14 

Срочно разыскиваются книги!

Anti_tox
Будет так, как я хочу или так, как никому не понравится (с)
Доброго всем вечера! :white:

Случилась у меня литературная беда. В космически архисрочном порядке разыскиваю следующие книги.
Если Вы знаете, где их можно скачать или, быть может, у Вас завалялось что-то из списка - Вы станете моим личным Суперменом! :heart:

Списочек:

1) Основы практической психогигиены – Александр Савостьянов

2) Личные границы, Как их устанавливать и отстаивать - Дженни Миллер и Виктория Ламберт

3) Экзистенциальная психотерапия - Ирвин Ялом

4) Характер и невроз - Клаудио Наранхо

5) О чем мечтать - Барбара Шер

6) Рисовый шум - Майкл Микалко

7) Язык телодвижений - Аллан Пиз и Барбара Пиз

Продолжение Списочка =>>>>>>>>>

@темы: Нехудожественная литература, Психология

20:53 

Доступ к записи ограничен

Сжиженная благодать
совсем без коня в голове
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:49 

TimebombBOOOM
1. Пожалуйста, посоветуйте романы с ксенофилией. К слешу у меня слишком много требований (без смены раскладок, измен, тройничков, групповух с осн.пейрингом), так что лучше гет. Только не предлагайте эльфов/вампиров и т.п Хотелось бы почитать про более редкие "виды": орки, огры, великаны, выдуманный автором инопланетянин и т.п Меня кинкует разница в росте/размерах/возрасте, так что если один партнер будет больше/сильнее, то совсем идеально. Если фанфик, то законченный. Безусловно, хотелось бы без мери сью и что-то хотя бы минимально качественное (но т.к ищу это для удовлетворения своих кинков (фетишей), то каких-то литературных изысков не жду).

2. Когда-то очень давно читала слешный фф с ксенофилией, но потеряла название. читать дальше

@темы: Ищу книгу (забыл/a название), Ищу книгу на тему/сюжет, Любовный роман, Отношения: любовь, Фантастика, Фанфик

18:16 

Nezer
Доброго времени суток всем. Друг заговорил о том, что хочет купить серию Гарри Поттера в пресловутом переводе Росмэн, но готов выложить за это 1500, максимум 2100 рублей. Моя полна скептицизма и в это не верит. Здесь уже было похожее обсуждение год или больше назад, но по тегам, по поиску мне найти его не удалось, поэтому спрошу у более прошаренных - сможет ли он найти где-то по таким ценам? Если ответ да и будет даже ссылка - будем благодарны вдвойне

@темы: Библиотеки, книжные магазины

18:03 

Металлические блондины и прожорливые руки

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Горячей порнушной перловки отсыплю из бесподобного произведения "Яойные похождения Сузуки" по вороху фандомов, до которых дотянулся автор.

Описание:
за чем? *за шкафом* почитаешь поймешь лучше чем я на пишу.

Примечания автора:
Мой вариант детства Сузуки. Я знаю его имя пишется через "Т", но мне исправлять было лень так что к имени претензий не предъявлять.*я знаю, что "Вася" пишется через "В", но всё равно буду писать "Ася", патамушта лень исправлять. вот так персонаж Yami no Matsuei стал автомобилем*

Некоторым нравится погорячее

@темы: цитаты, Блич/Bleach, Yami no Matsuei, Devil May Cry

17:10 

Ретроспектива Акиры Куросавы (Москва)

[vertigo]
I lock my door upon myself
Источник

Ретроспектива Акиры Куросавы (c 14 по 25 декабря) организована Синематекой «Искусство кино» совместно с Посольством Японии в России, Японским фондом и КАРО.Арт в рамках года Японии в России.

Акира Куросава снял 32 фильма и считается одним из самых влиятельных режиссеров за всю историю мирового кино. «Расёмон» (1950) стал первым неевропейским фильмом, получившим «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале.

В фильмах о самураях и феодальной Японии Куросава создавал «образ добрых людей и великих героев, которые жили в старые времена». В «Семи самураях» (1954) режиссер рассказывает историю героев по найму, вызвавшихся защитить деревню от разбойников. Часто он обращался к сюжетам Уильяма Шекспира, перенося их в декорации средневековой Японии. «Трон в крови» (1957) вдохновлен пьесой «Макбет», а шедевр батального кино «Ран» (1985) — «Королем Лиром» и самурайским эпосом.

Важное значение в творчестве Акиры Куросавы имела русская литература. Режиссер создал по мотивам одноименного романа Федора Достоевского фильм «Идиот» (1951), действие которого происходит в послевоенной Японии. Фильм «Дерсу Узала» (1975) он снял в Советском союзе на студии «Мосфильм» по одноименной повести русского исследователя Владимира Арсеньева. За этот фильм Куросава получил премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм».


Даты проведения: 14-25 декабря 2018 года
Место: Кинотеатр "Каро Октябрь", Москва, ул. Новый Арбат, 24
Вход: 350 рублей. Билеты доступны в кассах кинотеатра или онлайн по ссылке

ПРОГРАММА РЕТРОСПЕКТИВЫ


14 декабря (пятница)
19:30 ЕЩЕ НЕТ
(134 мин., зал №5) 12+

В ролях: Тацуо Мацумура, Кёко Кагава, Хисаси Игава

Светлая и пронзительная картина рассказывает о старом учителе, который уходит на пенсию, чтобы размышлять о жизни, умении встречать трудности и никогда не отчаиваться, о его отношениях с бывшими учениками, которые продолжают о нем заботиться, считая его «чистым золотом — настоящим профессором», и даже организуют поиски пропавшей кошки. Когда на его очередном дне рождения они спрашивают «Вы готовы?», он отвечает: «Мададайо» (Еще нет!), утверждая, что смерть возможно уже близка, но жизнь все еще продолжается.

Куросава снял свой прощальный, возможно в чем-то автобиографичный, фильм в возрасте 83 лет. В нем он показал, по его собственным словам, «достойный зависти мир доброты». Сюрреалистичный фон финальных титров рисовал сам режиссер.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

15 декабря (суббота)
18:10 СКАНДАЛ
(104 мин., зал №5) 12+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Ёсико Ямагути, Ёко Кацураги

Япония, 1949 год. Молодой и перспективный художник замечен вместе со знаменитой певицей. Пронырливый «папарацци» делает ряд компрометирующих снимков и шантажирует живописца. В итоге разгорается настоящий скандал, главный герой решает подать в суд и нанимает бедного адвоката, чья дочь умирает от туберкулеза...

Сам Куросава говорил о «Скандале» так: «Это фильм-протест. Он вызван к жизни развитием газетного дела в Японии, где свобода печати подменяется вмешательством в личные дела и беззастенчивой демагогией. Меня всегда возмущало неуважение к личной жизни людей, и в этом смысле рубрика светской хроники — наихудшее зло».

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

18 декабря (вторник)
20:00 ТИХИЙ ПОЕДИНОК
(104 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Мики Сандзё, Кэндзиро Уэмура

Единственный фильм Куросавы, поставленный по современной японской пьесе (автора Кадзуо Кикуты). По словам режиссера, он увидел ее в театре и решил, что «она хороша для Тосиро Мифунэ. Он побывал гангстером, а теперь может стать врачом». Оперируя больного сифилисом на фронте, главный герой сам от него заразился. Куросава мечтал в этой роли испытать возможности Мифунэ — по сценарию заболевший сифилисом врач сходит с ума. Но в результате вмешательства цензуры финал — эпизод сумасшествия — был запрещен из опасения, что люди, больные сифилисом, будут избегать обращаться за медицинской помощью. Тогда Куросава решил показать трагедию любви — благородный врач не считает себя в праве жениться на любимой девушке, которая прождала его всю войну.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

19 декабря (среда)
20:00 ИДИОТ
(151 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Сэцуко Хара, Масаюки Мори, Такаси Симура Уэмура

Экранизируя роман Достоевского, Куросава перенес действие в послевоенную Японию, сократив некоторые сюжетные линии, но сохранив дух и глубину первоисточника. Это был его первый опыт обращения к любимой русской литературе (затем последовали «Жить», вдохновленный повестью Толстого «Смерть Ивана Ильича», «На дне» по пьесе Горького и «Дерсу Узала» по мотивам произведений Владимира Арсеньева).

Куросава вновь демонстрирует ту драматургическую и изобразительную сложность, которая рождается при столкновении японского на западного мировоззрения, причудливо переплетая приемы немого кино, итальянского неореализма и немецкого экспрессионизма.

Сам Куросава отзывался о фильме так: «Я думаю, что я в некотором смысле перегнул палку, чтобы передать дух Достоевского. Этому фильму не хватает баланса. Но я им доволен. Если бы меня спросили, какой из моих фильмов я предпочитаю, я бы ответил: «Идиот»...

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

21 декабря (пятница)
20:00 ДЕРСУ УЗАЛА
(Япония совместно с СССР, 136 мин., зал №5) 16+

В ролях: Максим Мунзук, Юрий Соломин, Владимир Кремена

Поэтичная, философская и медитативная картина о драматической судьбе коренного жителя Уссурийской тайги Дерсу Узала, его дружбе с русским этнографом и путешественником Владимиром Арсеньевым, которого он называл капитаном. Фильм снят по мотивам произведений Арсеньева «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала».

Первый фильм Куросавы не на японском языке и единственный, снятый им на широкоформатной пленке 70-мм. Он случился благодаря советскому режиссеру Сергею Герасимову, который в 1971 году посетил Японию и сделал предложение Куросаве поработать в СССР. А в 1976 году картина получила премию «Оскар» за лучший иностранный фильм.

Показ проходит при поддержке ФГУП киноконцерн «Мосфильм»
Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

22 декабря (суббота)
16:00 СЕМЬ САМУРАЕВ
(207 мин., зал №1) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Минору Тиаки, Ёсио Инаба, Сэйджи Миягути, Дайсукэ Като, Исао Кимура

16 век. Вся Япония охвачена огнем гражданской войны, повсюду грабят и убивают банды разбойников и мародеров. Бедные крестьяне решают нанять для своей защиты семерых самураев. Семь человек — семь разных характеров. У каждого свои веские причины, чтобы согласиться на эту малооплачиваемую и рискованную работу...

Эта одновременно глубокая по смыслу и увлекательная по форме притча стала одной из главных произведений Куросавы и одним из лучших фильмов в истории кино вообще. В картине впервые была использована популярная сегодня техника одновременной съемки тремя разноплановыми камерами. А образ собирательного героя, съемки рапидом и другие драматургические и технические приемы впоследствии вызвали множество подражаний. Постоянный соратник режиссера Тосиро Мифунэ, которого называли «самым японским японцем», играет седьмого самурая, служащего комическим и эмоциональным стержнем всего фильма.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

23 декабря (воскресенье)
16:00 ТРОН В КРОВИ
(110 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Исудзу Ямада, Такаси Симура, Акира Кубо, Хироси Татикава, Минору Тиаки

В этом фильме Куросава попробовал перенести шекспировского Макбета в средневековую Японию (все на месте — ведьма, грандиозное предсказание, сомнения, страстные желания, роковые амбиции), триумфально продемонстрировав свое умение объединить восточную и западную философии, мировоззрение, стиль.

Благодаря мастерству режиссуры и энергичной, раскаленной операторской работе режиссер заставил черно-белое изображение буквально полыхать и искриться. А еще художественные средства картины были обогащены влиянием японской театральной традиции театра Но, что отразилось как на изображении, так и на актерской игре. Для погружения в образ главных героев Куросава попросил Тосиро Мифунэ и Исудзу Ямада изучить фотографии масок театра Но, отображавших соответствующие архетипы, чтобы актеры ощутили жизнь этих масок и слились с ними в своей игре. Советский режиссер Григорий Козинцев заметил: «В игре актеров не было внешней жизнеподобности, но напряжение мысли и чувств одухотворяло условность. Внутренняя жизнь людей была не только подлинной, но и по-шекспировски мощной…»

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки

25 декабря (вторник)
20:00 РАН
(161 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тацуя Накадай, Акира Тэрао, Дзинпати Нэдзу, Дайсукэ Рю

«Ран» дословно переводится с японского как хаос. Этот фильм — грандиозный эпос по мотивам шекспировского «Короля Лира» и самурайских легенд, который даже сегодня остается непревзойденным шедевром батального кино. Не меньшее внимание режиссер уделил и человеческим драмам. Переживания героев обретают материальную форму на поле брани – мечутся кони, горят замки, палят солдаты…

В течение 10 лет режиссер прорисовывал каждый кадр будущего фильма (рисунки были опубликованы вместе со сценарием). Ко времени начала съемок Куросава почти ослеп, поэтому ему приходилось выстраивать каждый кадр с помощью ассистентов, для которых руководством к действию были зарисовки режиссера. С помощью ярких красок, величественных декораций и пейзажей, роскошных костюмов (также по эскизам самого Куросавы) и грандиозных батальных сцен автору удалось превратить шекспировскую трагедию в поистине национальный, поразительно глубокий и снятый с невероятным размахом самурайский фильм.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами.

@темы: афиша

16:59 

Кинопоказ в Музее Востока (Москва)

[vertigo]
I lock my door upon myself
18 декабря
19:00 ДОРА-ХЭЙТА ("БРОДЯЧАЯ КОШКА")
(2000 год, 111 мин.) 16+

Режиссёр: Кон Итикава
Сценарий: Кон Итикава, Акира Куросава, Кэйсукэ Киносита, Масаки Кобаяси
По произведению: Сюгоро Ямамото
В ролях: Кодзи Якусё, Юко Асано, Рюдо Удзаки, Цурутаро Катаока, Бунта Сугавара, Сабуро Исикура

В главной роли звезда японского кинематографа Кодзи Якусё, уже знакомый российскому зрителю по фильму «Угорь». Сценарий к фильму в 1969 году написали: Кон Итикава, автор этого фильма, Акира Куросава и ещё два известных режиссёра. Действие происходит в маленьком городке, где место городского судьи в одном из феодальных владений какое-то время пустовало, так как трое предыдущих судей исчезли при загадочных обстоятельствах. В город приезжает новый чиновник Дора Хэйта – по прозвищу "дворовый кот", данное ему за беспутный образ жизни. Дора Хэйта начинает внедряться в тёмный мир контрабандистов с целью избавиться от трех главарей, которые при попустительстве вельмож из замка одного клана терроризируют жителей местечка Хорисото. Люди из замка боятся, что он может раскрыть их связи с преступниками, и намереваются убить его. Три главаря также решают убрать его с дороги.

Место проведения: Государственный музей Востока, лекционный зал; Москва, Никитский бульвар, дом 12А
Телефон: (495)691-96-14; (495) 691-02-12

Все фильмы демонстрируются на японском языке с русскими субтитрами
Вход бесплатный, но необходимо получить входной билет на кассе музея.

@темы: анонс

16:48 

Дополнительные кинопоказы в рамках Фестиваля японского кино в Москве

[vertigo]
I lock my door upon myself
По многочисленным просьбам в рамках 52 Фестиваля японского кино в Москве пройдут дополнительные показы фильмов!


14 декабря, пятница
20:15 — «Съемки без тормозов»

15 декабря, суббота
16:30 — «Инуясики»
19:00 — «Гнев»



16 декабря, воскресенье
14:30 — «Лу за стеной »
17:00 — «Асако 1 и 2»

17 декабря, понедельник
20:00 — «Рюити Сакамото: Кода»
Внимание! Данный показ пройдет в кинотеатре "КАРО 7 Атриум".

@темы: афиша

14:58 

nektopos
Шагаю по небу, задувая звезды. И рок вечно гремит в наших сердцах. Падай в момент.
Аахахаха блин, Кинопоиск доставил!! :lol:

изображение
изображение

Неожиданно и забавно!))
Интересно, какие еще варианты там были?

@темы: ф-л-м-б

14:47 

Тлень

nektopos
Шагаю по небу, задувая звезды. И рок вечно гремит в наших сердцах. Падай в момент.
Надо признать, что во всем виновата лень.
Глупо, конечно, пытаться списать собственное бессилие на что-то такое эфемерное, но тем не менее...
Лень - это болезнь. И она заразна. Она распространяется всюду, проникая в самые разные сферы жизнедеятельности и заражает их, как вирус, лишая нормального функционирования. И "вылечиться" от нее очень сложно. Я бы даже сказала - невозможно. Потому что она часть нас. Стоит на секунду расслабиться, и она тут же коварно вылезает откуда-то из глубин и стремительно все захватывает заново.
Бесконечная борьба...

Но есть люди, над которыми она практически не властна. Это гении. Причем под гением я подразумеваю не просто суперумного человека, а кого-то сильно увлеченным своим делом.
Гении работают над собой каждый день. И это адский труд. Но почему они побеждают?
Потому у них есть стремление, цель, к чему-либо.
Как же найти это в себе? Как повернуть мозг в нужную сторону?
Ведь даже в кендо это не срабатывает всегда.

Смотрю сейчас Блич, и там тот же вопрос, только немного в другом ключе. Одна из моих любимейших тем в аниме.
Сражение ради сражения и сражение ради чего-то. Так вот, сражение "ради чего-то" будет все-таки сильнее. В такой битве нельзя проигрывать, потому что ты не один.
Если меня бы сенсей сейчас спросил, ради чего я сражаюсь, я бы сказала, что мне просто нравится.
Это было бы внутренне верно, но морально неправильно.
Но ведь в кендо это видно лучше всего - становиться лучше каждый день.
На миллиметр, но лучше прежнего себя, лучше вчерашнего себя, лучше себя 5 минут назад.
Титаническая работа.
Путь, который никогда не закончится. Дающий столько возможностей....!
Так почему же я никак по нему не иду??!! :;%:%:?;%№;:!!!!

Бесконечный конфликт внутренних себя. Кто прав и кто настоящий я?

@темы: a little bit philosophy

00:30 

Доступ к записи ограничен

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:59 

Richmond-Cherry
человека на поговорить
сымитировать синдром попутчика
клещами слова не тяну
649227290

22:59 

lock Доступ к записи ограничен

Richmond-Cherry
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:37 

Доступ к записи ограничен

Yoshida san
Логин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:16 

Честь превыше всего.

Aberlynn Nickole
Медведьма.
Привет.
Для входа в образ ищу книги. Желательно, легкого жанра. Главное требование - герой-преподаватель или наставник со сложным характером. Идеальный пример - Северус Снейп. Характер - дрянь, учеников строит в три шеренги, в два ряда, при этом свое дело знает крепко. Среднепаршивый пример - Мэри Поппинс. Характер-то есть, но она детей не учит, не занимается ими, просто таскает с собой. Плохой пример - среднестатистический наставник-тиран из лфр, весь такой таинственный сладкий нелогичный абьюзер, много секса, хэпи энд.
Или герой - офицер. Честь превыше всего. Выше чести - долг. Выше долга - только империя (страна, государство, галактика...) Что-то похожее было у Злотникова, но Злотников уже читан. Средний пример - Д'Артаньян и три мушкетера. Герои, конечно, все делают ради Франции, но внутренний мир не раскрыт, и личное постоянно пытается высунуться вперед общего. Вообще мимо кассы - Бонд, Джеймс Бонд и ему подобные.
Дополнительные требования:
- не романы о ВОВ и ее героях.
- не монастыри типа Шаолиня.
- интересует именно суровый наставник или верный слуга империи, а не охи-вздохи главной Мэри-Сью.
Спасибо всем заранее, я верю в лучшее))

@темы: Ищу книгу по описанию персонажа/ характера

18:53 

Homecoming
Здравствуйте)
А подскажите пожалуйста, есть ли книги ( триллеры, ужасы ), где персонаж не может адекватно воспринять экстремальную ситуацию, в которую попал, точнее, реагирует на нее нетипично в силу психических особенностей. Например, не переживает за жизнь из-за депрессии или он психопат, не чувствующий страха. Что-то похожее было в фильме "Питомец", где жертва маньяка оказалась с сюрпризом Почему-то не могу вспомнить ничего такого. Заранее спасибо :shuffle:

@темы: Детектив, Ищу книгу на тему/сюжет, Ищу книгу по описанию персонажа/ характера, Мистика, Ужасы и триллеры

18:26 

корни гор
Где листья из кости и ветви из жил
поиск названного брата и все, что с этим связано. почти дружба из сказки. почти как влюбленность без любви. я воспринимаю это как дружбу которую не выбирают, скорее это имя в печенье с предсказанием со стрелкой и текстом "да, да, это именно то, что тебе нужно". Можно просто представить, что мы уже давно знакомы и почему то не общались с младших классов школы. Это помогает.
читать дальше
Москва, 25+. связь - юмеил, дискорд, скайп, аська

@темы: просто поговорить, дружба

18:26 

lock Доступ к записи ограничен

корни гор
Где листья из кости и ветви из жил
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:12 

Доступ к записи ограничен

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:26 

lock Доступ к записи ограничен

single_malt
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Октябрь 1923

главная