Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:20 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.

12:17 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
Мне скучно и я спамлю малоизвестной гудовой музыкой:


11:38 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
ОДИССЕЯ

Итак,
поднимавшийся по лестнице человек,
- время двенадцать, энное декабря. XXI век, -
как любой обыватель - мудак.
Итак, он поднимается по лестнице.
О, стены; обоссанные и разрисованные
знаками, матерной руганью, именами
и объяснениями в любви.
Грязные стены блочных домов. Они
притягивают, как магнит
уличный шум - пустоту мира.
Квартира
полыхает от понимания тайны, в ней
человек поднимается по лестнице на самый верх,
то есть на самый последний этаж.
Расстояние в триста шестьдесят пять дней -
ругань и саботаж,
где цифры танцуют и время - враг.
Итак,
он стучит в эту дверь. Мудак,
что его там ждёт, кроме
электромагнитных волн;
магнитофона, компьютера, телевизора,
радио, видео, микроволновой печки,
девки,
которую надо любить,
потому что любить надо.
Я ненавижу этого гада.
Итак, дверь открывается.
Лай собак врывается
вместе с вонью парадной.
В моём государстве,
то есть в холодной и грязной стране,
где ничего не светит мне никогда,
всегда
люди ходят с серыми лицами.
Некоторых тормозит милиция,
некоторых даже отпускают
или пинают в своих отделениях
менты моего поколения.
Он вошёл,
она радостно шепчет – здравствуй…
Вот картина мелодраматической срани,
хотя он для неё, возможно, станет
кем-то, вроде Улисса, которого не было год,
и теперь он вернулся.
Фонари в подворотне пинают в живот
улицу.
И чёрный магнитофон
страдает музыкой прошлого
тысячелетия в комнате из восемнадцати метров;
в определённом смысле её ровеснице,
если метрическую систему перевести в года.
И они говорят, что всегда
будут друг друга любить.
Меня начинает тошнить. (с)

07:25 

Классно же

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.

12:27 

Science!

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.

14:33 

О музыке

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
Капитан-слоупок передает:
FFS - не совсем то, что я обычно слушаю (гораздо чаще я это восклицаю), но годно.

15:58 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
Никогда в жизни я б не стал слушать нечто с названием Soil & "Pimp" Sessions, не кликни я по ссылке до того, как прочел его. Однако, внезапно, гудово.




15:11 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.

08:26 

Политота

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.

22:51 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
Окей, сторитайм.
Как знают люди, которые со мной достаточно близко знакомы (да, аж один человек!), последние полтора месяца не были добры ко мне. В смысле, это был и остается долбанный марш смерти по сравнению с нормой. На самом деле, то, что почти никто об этом не знает, я нахожу предметом для гордости.
Энивей, в дополнение к событиям, которые и повлекли нынешнее состояние, последовала еще череда неурядиц, в подробности которых я вдаваться не собираюсь. Жизнь использовала на мне отточенный веками прием. "Вот тебе что-то, чего ты даже не догадывался что хочешь! Ну как, захотел достаточно сильно? Проникся возможностью? Обломись!"
Думаю, все проходили через нечто подобное. Не катастрофа вселенская, но достаточно неприятно. Приводит в итоге к тому, что просто стараешься отключить эмоции насколько возможно.
В общем, если просуммировать последние полтора месяца, то слово "дерьмо" - первое, что приходит на ум.

Но, это, ВНЕЗАПНО, не суть поста.
Понимаете, я думаю, у каждого из нас со временем скапливается некое количество личных примет. Рациональная наша часть, конечно, в них не верит, но нет-нет да и промелькнет грешная мысль на границе сознания: "не, сегодня четверг, по четвергам мне не везет, перенесу на пятницу". Так вот: моей личной приметой является "закон баланса". Если у меня в жизни все хорошо - грядет катастрофа. Плохо - возможно, случиться что-то хорошее.

А теперь к сути.
Я не знаток поэзии. По мнению некоторых, которое я полностью разделяю, я вообще в ней не разбираюсь. Это, однако, не мешает мне ее читать и любить. Так вот, одним из любимых поэтов последних лет для меня является Дерек Уолкотт. Да, возможно он не самый известный на свете. Но мне нравится. Судя по присужденной ему Нобелевской премии - не только мне.
Года четыре назад, еще в самом начале, я наткнулся на русский перевод одного из его стихотворений. И влюбился.
В смысле, если у меня есть любимое стихотворение Уолкотта - это оно.
Проблема состояла только в том, что английскую версию его я найти не смог.

Небольшое отступление: я хорош в поиске вещей. Найти плюшевую лису, которую продавали 5 лет назад в магазине, который перестал существовать на том месте? Изи.Найти "Светлячок" в эру раннего интернета на диск-развале где-то на краю мира? Окей! Если бы я был супергероем, поиск вещей был бы моей суперспособностью! (Да, я был бы унылым супергероем). Представляете, насколько меня печалил факт, что я не могу найти стихотворение? Раз десять порывался сдаться и заказать сборник с ebay. Писал на поэтические-форумы, возвращался к поиску десятки раз. Все, чего я достиг - половина. Половина стихотворения и все.

Ну и думаю, все уже догадались в чем суть поста. После 4-х лет поиска, после полутрамесяца страдания, закон баланса таки сработал и я нашел его. Скан страницы, представляете? И знаете, согласился бы и на 2, и на 3, и на 10 месяцев нынешнего дерьма, знай я, что такова будет награда.
(На самом деле, смириться со страданием просто. Убить в себе надежду - вот настоящий фокус).
Обе версии - русскую и английскую - привожу под катом:

русский
английский

18:06 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.

Это видео тут по одной причине: Алан Тьюдик играет в настолки.

15:20 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
Отсмотрен второй эпизод Preacher'а. Кэсседи стал лучше, все остальное хуже. Баланс, eh?

09:56 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
"Славные парни" - оч норм.
Причем любые. Да, это задротская шутка о фильме Скорсезе с другим названием, переведенным на русский язык так же. Ахаха.

00:20 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.

21:15 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
13:39 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
Иногда мне кажется, что я знаю слишком много

UPD Фильмография режиссера внушает священный трепет.

13:12 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.


Окей, от просмотра этого появляется ощущение глубокого внутреннего удовлетворения, которое испытываешь каждый раз, наблюдая за человеком, который хорош в том, что он делает.

08:49 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
Сегодня приснилось нечто совсем странное.
Итак, сеттинг:
Англия, пастораль. Большие города и Лондон тем более - где-то далеко. А тут деревни, поместья, луга и природа. И зомби-апокалипсис как свершившийся факт. Центральное действующее лицо сна девочка-подросток. Возраст варьируется в различные моменты сна, но однозначно меньшего, чем нужно, чтобы самой о себе позаботиться. В составе группы выживших она путешествует с конечной целью добраться до города. Там армия и относительная безопасность. В смысле, зомби есть, но с ними целенаправленно воют, а не орды поднявшихся мертвяков бродят по округе. Алсо, зомби этой реальности намного слабее голливудских собратьев и больше напоминают первых ромеровских. Более того, им даже мозг уничтожать не надо. Тяжелое физическое повреждение выводит тварьку (кстати, еще и дико медленную) из строя на достаточно долгое время. Проблема скорее в количестве. Пока ты занят одной тушкой, остальные успевают окружить. Ну и огнестрела почти ни у кого не осталось на данном этапе. Не говоря уже о боеприпасах.
Энивей, девочка и группа беженцев пилит в Лондон, в тот момент, когда нарываются на бродячую толпу мертвяков. В результате панического бегства, девочка оказывается отрезана от группы и остается сама по себе. Она помнит указания старших, куда идти, чтобы добраться в безопасность некого особняка, где, вроде, засели выжившие. К сожалению, помимо названий она ничего не знает. В смысле, направлений нет.
Ту наступает спорный момент. В смысле непродуманный. Откуда-то появляется еще одна девочка, ее ровесница, и обещает довести до нужного места. Собственно, почти до особняка она и доводит, но вот как связаться с обитателями (существует какой-то хитровыебанный способ, стук и крик не пойдут) не говорит. И вообще, бросает в парке с толпой зомби. Более того, по логике сна это воспринимается как осознанное предательство. Мотивация неясна.
Дальше, собственно, начинается боевка. Девочка таки выживала некоторое время и у нее с собой большой мясницкий нож. Этого достаточно, чтоб полчаса где-то кружить по парку, удерживая мертвяков на дистанции и вырезая наиболее прытких. Но их много, пути к отступлению отрезаны, усталость никто не отменял и ситуация становится отчаянной.
В этот момент, следуя всем канонам жанра, появляется подмога. Из особняка понятное дело. Жители особняка - это не просто группа беженцев. Это, возглавляемая молодой английской аристократкой (наверное тут сыграл свою роль образ Интегры Хеллсинг), армия освобождения Британии. Грубо говоря, дисциплинированная боевая группа, хорошо организованная и вооруженная, которая ставит своей задачей избавление острова от заразы. Собственно пути два: научный - найти средство для излечения болезни, и механический - перебить всех зомбиков. Ищут научный, но довольствуются механическим за неимением внятной альтернативы. К этой группе девочка (позднее уже девушка) таки и примыкает.
Интересно в этом сне то, что все центральные персонажи, что для меня нехарактерно, женского пола. Мужчины тоже присутствуют, но набор несимпатичный.
Во-первых, участник боевой группы - бывший военный. Замечательная подготовка, владение тоннами видов оружия и навыками безоружного боя. Одно но: он - чокнутый садист. В смысле, клал он с прибором на человечество и спасение оного. Ему нравиться убивать. В смысле, не наступи зомби апокалипсис, он убивал бы человеков. А тут садизм нашел выход. Лаки.
Второй и третий - это пара беженцев-прилипал, которые живут в особняке за счет боевого отряда. Второй - молодой поэт-наркоман, влюбленный в протагонистку. Собственно, в моменты ясности он еще изъявляет желание выкарабкаться, стать лучше, измениться. В остальное время пишет дерьмовые любовные стихи на заблеванных салфетках. Третий - писатель. Он, собственно, и не дает другу поэту ничего делать. Каждый раз как тот заводит шарманку о смене образа жизни, писатель объясняет ему, что все напрасно и шансов, для таких как они, нет. После чего они оба возвращаются в свою лужу дерьма. Писатель, кстати, не алкоголик. Просто 40-летний неудачник-циник, который таки, действительно, пишет книгу и написал уже страниц 400. Но никому не показывает, аргументируя тем, что не готово.
Дальше не досмотрел, проснулся.

14:41 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
Все в моей жизни повторяется: сюжеты, события, люди, слова. Будто изначально мне был отпущен некий ограниченный набор образов и теперь судьба жонглируя ими заполняет мое время. Или, возможно, я давно сошел с ума и бесконечные повторы - лишь свидетельства моего скудоумия.
Вот и сейчас на работу приехала девушка, которую я знал под другим именем и в другом месте, и сама она, конечно, уверена, что то была вовсе не она. Логика мира говорит о том, что это правда. Но голос, манера речи, поведение - все то же.
Мои круги имеют одно приятное свойство. Прожив их десятки раз, я теперь знаю концовку каждого. Не то, чтобы это знание меня радовало.
Искрене Ваш, Ярослав Кубин.

00:56 

Ain't no Jesus in Snowtown, detective.



Октябрь 1923

главная