Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:52 

поговорим, кстати, о снах...

Hetran
Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
Окей, мне пора завязывать с играми, покая я вменяем. А то уже снятся. И ладно б что-нибудь вменяемое. Так нет же: сайлент хилл онлайн, на. Или что-то похожее.
Суть: в центре сна группа персонажей, которая стартует в неком заброшенном гостиничном номере. Две комнаты, смежный ваннатуалет, кухня, узенький корридорчик. Везде тлен, грязь и пыль. Сама гостиница такая же. Возьмите отель из кубриковского сияния и представьте, что на него все забили лет на 20. Как-то так.
За окном туман, пустые улицы и никаких видимых признаков жизни. Персонажи не знают, что это за место и как они сюда попали. Они знаю (или чувствуют), что место опасно и обитаемо чуть более, чем кажется.
Отсюда стартует игра.
По сути это сурвайвл хоррор с сендбокс миром и свободой действий. По факту, персонажи могут и вовсе из номера не выходить, если им вдруг захочется. Проблема в том, что мир это не поощряет. Во-первых, всем надо есть. А еды в номере (да, она есть. Ох уж эти заброшенные отели) дня на два впроголодь. Во-вторых, город изо дня в день суровеет и если не убраться, выжить шансы малы. А как убраться непонятно. Машины не работают. Пешком до темноты не свалишь. А темнота тут время неспокойное. В первую ночь, кто-то кричал истошно на улице. Во вторую персонажи не выставили караул и крики, предваряемые странным рычанием, были уже у них в номере. После чего оставшиеся в живых уже твердо уверены были, что город опасен.
Поисковая партия за оружием претерпела фейл, зато чары насмотелись неясных теней даже днем шмыгающих по заброшенному городу.
На третью ночь я, увы, проснулся.

URL
   

Октябрь 1923

главная