Hetran
Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
"Голос Монстра" достаточно неплох. Он бы, правда, гораздо больше мне понравился, не будь я уже знаком с той же историей, но лучше рассказанной.

Дальше спойлеры:

Голос монстра во всех основных темах и поворотах сюжета повторяет комикс I kill Giants. Тут и подросток в центре истории, и травля в школе, и богатый внутренний мир героя, и болезнь матери и воображаемые чудовища, которые являются метафорой жизненных проблем, и даже намек в конце, что чудовища, возможно, не такие уж воображаемые.
Фактически, это одна история.
Что IKG делает лучше? Он лучше рассказывает историю. Во-первых, тема болезни матери там раскрывается аккуратнее, а не в лоб. Просто в доме есть проклятая комната, в которой живет что-то, что до одури пугает главную героиню и мимо которой она ходит а цыпочках. То, что в этой комнате лежит умирающая мать мы узнаем в конце. До этого протагонист этот факт из сознания вытесняет, а рассказчик о нем умалчивает. Тогда же мы узнаем, что гиганты не враги главной героини.
И это вторая вещь, которая в IKG лучше. Принятие приходит в конце. До самого последнего момента гиганты - это враги и главные антагонисты истории. Опять же, потому что мы все видим глазами центрального персонажа, а для нее гиганты - воплощение страхов и опасностей реальной жизни, против которых она, на свой манер борется.
Монстр в Monster Calls больше проводник и опекун для главного героя. Страж, которого он призвал, чтобы решить проблемы свои. Проблема в том, что с этой точки зрения он не выполняет свою функцию. Автор решил показать, какой он невъебенно умный и монстр рассказывает истории, только условно связанные с сюжетом и событиями в жизни протагониста. Более того, мораль у историй тоже весьма относительна. По большей части они бесполезны.
В результате, развязка IKG застает врасплох, но, внезапно, расставляет все точки на i и придает истории законченный вид. Развязка MC нивелирует половину сюжета.