Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
Пока едешь в плотнозабитом городском траспорте на работу, в голове возникают разные мысли. Вероятно, сказывается недостаток кислорода, недосып и избыток свободного времени. Поэтому я стараюсь дремать. От греха подальше.
Э-э-энивей...
Вам никогда не приходило в голову, как будет чествовать себя человек, запертый в тесной клетке без света на долгие часы. У него будет в избытке еды и воды, окей. Но единственный звук, который он будет слышать в темноте - это монотонный механический голос, бесконечно повторяющий одну и ту же фразу на незнакомом языке. Изо дня в день.
Тем из вас, кому довелось иметь в хозяйстве попугайчиков, эта пытка знакома. Например, в те благие дни, когда у меня были таковые, эффект многократного повторения фраз достигался потрошением магнитофонной кассеты с последующим ее закольцовыванием. Сейчас, благо, у всех многих есть компьютеры/телефоны/планшеты.
Вся техника обучения попугайчика речи сводилась к накрытию клетки с одной (важно, чтобы одной) особью простыней и включением записи. Часов на 8-10, пока хозяин на работе. Нельзя винить, конечно. Говорливость - единственный смысл попугая.
К чему я, собственно?
А что если все говорящие попугайчике - сошедшие с ума жертвы вышеописанной пытки?