Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
Моя предновогодняя смена длится уже 4ый день и продлится еще 3 после него. Вплоть до семи часов последнего дня года.
Усталость, к которой я успел за полгода марафонов привыкнуть, почти не беспокоит. Мой день вне заботы ограничен теперь редкими разговорами с приятелями, приемами пищи, чтением в метро и перерывах и сном. Сон, к стыду моему, занимает гораздо больше времени, чем все остальное, и приносит больше удовольствия.
Но из-за этого мое восприятие реальности слегка пошатнулось. Мне часто снится работа. И я, проснувшись, естественно могу разделить сон и реальность. Проблема в другом: из-за общей усталости я больше не могу отделять детали воспоминаний реальные от вымышленных.
В моей голове сейчас крутиться сцена: парень с кучей браслетов на руке тянется к сумке, браслеты соскальзывают и рассыпаются по вымощенному белой плиткой полу. И хоть убейте, я не могу вспомнить, было ли это на самом деле, у меня есть два варианта этой сцена. И еще один, в котором парень - я, а браслетов нет, их дорисовало мое воображение, заполняя пустоту.
Я нахожу все это забавным, поскольку даже у скучного человека, вроде меня, сейчас существует кусочек "множественного прошлого". Яркий пример того, что даже без фальсификаций и злого умысла, прошлое не является чем-то неизменным и определенным.
Усталость, к которой я успел за полгода марафонов привыкнуть, почти не беспокоит. Мой день вне заботы ограничен теперь редкими разговорами с приятелями, приемами пищи, чтением в метро и перерывах и сном. Сон, к стыду моему, занимает гораздо больше времени, чем все остальное, и приносит больше удовольствия.
Но из-за этого мое восприятие реальности слегка пошатнулось. Мне часто снится работа. И я, проснувшись, естественно могу разделить сон и реальность. Проблема в другом: из-за общей усталости я больше не могу отделять детали воспоминаний реальные от вымышленных.
В моей голове сейчас крутиться сцена: парень с кучей браслетов на руке тянется к сумке, браслеты соскальзывают и рассыпаются по вымощенному белой плиткой полу. И хоть убейте, я не могу вспомнить, было ли это на самом деле, у меня есть два варианта этой сцена. И еще один, в котором парень - я, а браслетов нет, их дорисовало мое воображение, заполняя пустоту.
Я нахожу все это забавным, поскольку даже у скучного человека, вроде меня, сейчас существует кусочек "множественного прошлого". Яркий пример того, что даже без фальсификаций и злого умысла, прошлое не является чем-то неизменным и определенным.